Накануне экс-президент Польши Лех Валенса в интервью французской газета Le Figaro заявил, что хочет «расчленения» России и сокращения её населения до 50 миллионов человек. Данную новость прокомментировал председатель Государственного Совета Республики Крым Владимир Константинов:
Лауреат Нобелевской премии мира, бывший президент Польши Лех Валенса призвал сократить численность населения России до 50 миллионов человек. Валенса заявил, что необходимо «форсировать смену политического строя в стране, организовать восстание народов». Он считает, что для достижения безопасности в мире Россию надо «расчленить».
Полякам никак не даёт покоя величие России. И так — последние 400 лет. Эти вечные геополитические лузеры угробили собственную восточноевропейскую империю, которая тогда была куда более могущественной, чем Московское царство. Но на этом они не остановились и довели дело до полной потери польской государственности. Причём — несколько раз до этого доводили. И так, похоже, ничего не осознали.
Не сами поляки, кстати, её восстановили и не они определили свои нынешние границы. А вот Россия, которая тогда называлась СССР, принимала в этом непосредственное участие. Без воли Кремля никакой Польши могло бы и не быть. Но мы великодушно дали согласие на существование этого государства. Именно этого великодушия польский политикум (он же паноптикум) нам простить и не может.
Кстати, глава правительства природного союзника Польши в её утробной русофобии — Великобритании, небезызвестный Уинстон Черчилль, назвал Польшу гиеной Европы. Теперь, похоже, эта гиена заболела бешенством. А это — прямой путь к повторению уже пройденного. Польская государственность исчезала в XVIII, XIX и XX веках. Сейчас на дворе XXI-й и мир вступил в период активного формирования нового мирового порядка. Найдётся ли в нём место польскому государству — решать будут точно не в Варшаве. Надо бы польским политикам, даже бывшим, об этом помнить.
Дело, конечно, не в изречениях экс-президента и даже не в том, что он — лауреат Нобелевской премии мира. Именно таких этой премией удостаивают. При нынешнем бесстыдстве её бы вполне могли вручить в каком-нибудь 1942 году, скажем, Адольфу Гитлеру. Он, кстати, пытался достичь того же результата, о котором сегодня мечтает Валенса.
Дело в том, что русофобы перестали стесняться и маскировать свои истинные намерения. О расчленении России заговорили вполне серьёзные действующие политики, представляющие вполне серьёзные страны. А это значит — нам брошен вызов и речь идёт о нашем дальнейшем существовании как народа, как государства, как цивилизации.
Чтобы в навязанном нам противостоянии победить, нам надо это осознать, мобилизоваться и сосредоточится адекватно брошенному нам вызову.
Уверен, так и будет.